Квартальные календари, как оптимальный рекламный инструмент

Среди всего разнообразия современной печатной продукции наибольшим спросом у потребителей пользуются Их популярность объясняется, прежде всего, фактором универсальности. Во-первых, этот вид печатной продукции оптимальный, ни к чему не обязывающий сувенир. Во-вторых, это широчайшее поле для рекламы. И, наконец, квартальный календарь – практичная вещь, которая ежедневно востребована в каждом офисе.

Квартальный календарь: почему заказывать именно этот вид полиграфической печати. Расчет оптимального количества заказываемых экземпляров

По оценкам экспертов, квартальные календари, на которых размещены название, логотип или девиз компании – оптимальный маркетинговый инструмент. Если каждый день в течение квартала видеть фирменную символику компании, она откладывается на уровне подсознания. И когда становится вопрос между выбором продукции (или услуги) фирмы, рекламируемой на календаре, и ее конкурентами, выбор будет сделан в пользу первой.

Более того, описываемый вид печатной продукции (в качестве маркетингового инструмента) интересен также с той точки зрения, что такие формы рекламных носителей, как листовки и буклеты прослужат рекламодателю относительно небольшой период времени. В то время как квартальные календари – актуальная визитная карточки компании и его брендов на протяжении целого года.

Однако одной рекламной функцией этот вид печатной продукции не ограничивается. Именной квартальный календарь можно преподнести в качестве неожиданного милого сувенира своим близким и друзьям. Презент станет еще приятней, если заказать на нем печать памятных фотографий с добрыми пожеланиями. Это один из самых лучших и недорогих способов выразить свои теплые чувства и признательность.

Итак, выбрав квартальный календарь, в качестве рекламного инструмента или сувенира для близких, становится вопрос об оптимальном количестве его экземпляров. С тем, чтоб каждая напечатанная единица принесла максимальную отдачу, необходимо, прежде всего, определиться с числом активных и потенциальных клиентов, которым предназначается сувенир. И только будучи уверенным в том, что каждый экземпляр достигнет своей цели, отдавать в печать.

Виды и формы квартальных календарей

На сегодняшний день квартальные календари в своем большинстве выпускаются в виде настенных плакатов. Однако некоторые заказчики отдают предпочтение настольным альманахам, которые удобно ставать на рабочий стол. Вместе с тем, абсолютно все виды этого печатного продукта обладают одной общей чертой – это обязательное наличие курсора, который можно перемещать на текущую дату.

К тому же, при выборе квартального календаря (вне зависимости от его формы и размеров) особое внимание рекомендуется уделить качеству бумаги. Поскольку именно от качества бумаги зависит долговечность изделия.

Здесь стоит отметить и тот факт, что современные технологии полиграфической индустрии позволяют, даже, казалось бы, такой универсальной вещи, как календарь, придать индивидуальность. При желании, художники типографий разработают специальный макет, на базе которого изготовляется эксклюзивный альманах, не имеющий аналогов.

Также имеет смысл сделать акцент на том, что выбирая этот тип полиграфической продукции, следует обратить внимание на тот факт, что эксперты современной печатной индустрия рекомендуют остановиться на одном из ее следующих форматов. Это:

Способы распространения календарей

Каналы распространения календарей значительно отличаются от тех, которые применяются, например, для книг и журналов. Отделы прессы в магазинах и стационарные киоски – отнюдь не лучший способ их реализации. А вот, рассылка, выставки, деловые встречи – оптимальные варианты для распространения этого вида полиграфии. Деловые партнеры и потенциальные покупатели тем более запомнят компанию и ее бренды, если во время презентации преподнести в качестве сувенира квартальный календарь с логотипом фирмы. А вот для того, чтоб расширить круг лояльных к своим торговым маркам покупателей, имеет смысл начать с рассылки альманахов рекламного характера. Причем целевая аудитория в данном случае может быть практически неограниченной: от сотрудников офисов до домохозяек.

Тенденции развития

Специалисты в полиграфической индустрии прогнозируют в грядущем году тенденцию, которая обозначит, что квартальные календари 2012 (в качестве одной из разновидности печатной продукции) станут пользоваться повышенным спросом. Ожидаемый спрос объясняется интересными дизайнерскими решениями (которые художники типографической индустрии предоставили на прошедших вставках) наряду с перспективами неординарного подхода к разработке их формата.